Реклама - это основной инструмент продвижения своего товара. Но почему-то многие рукодельницы боятся или ленятся использовать его.
Я не агитирую в срочном порядке снимать ролик и пускать в ротацию на телевидение) У рекламы есть множество других вариантов, которые Вы можете использовать сразу для нескольких целей. Согласно Уильяму Уэллсу, реклама выполняет 7 основных функций:
- Создаёт осведомленность о товарах и брендах.
- Формирует имидж бренда.
- Информирует о товаре и бренде.
- Убеждает людей.
- Создаёт стимулы к совершению действий.
- Обеспечивает напоминание.
- Подкрепляет прошлый опыт покупок.
Рекламой пользуются все, но почему-то не хотят пользоваться рукодельницы. А на самом деле, если посмотреть глубже, для нашей сферы реклама является частью повышения культуры среди покупателей. Ни для кого не секрет, что в странах постсоветского пространства отношение к изделиям ручного труда все еще подозрительное. Создавая фирменный стиль автора, грамотно информируя общество о достоинствах рукоделия и местах продажи - мы тем самым заявляем о себе, как об "индустрии эксклюзива". Сознание людей таково, что видя стильные этикетки, рекламные буклеты предприятия, они подсознательно ставят его на более высокий уровень.
Многие могут возразить: реклама - это дорого и неоправданно. Для некоторых это действительно так. Не каждый нуждается в рекламе. Но реклама - необходимый шаг, который нужно сделать, если Вы собрались целенаправленно зарабатывать на рукоделии. И чем ближе по типу к "творцу", тем более масштабной эта реклама должна быть. Дорогую рекламу для нас делать действительно нецелесообразно, хотя и можно тем, кто может себе это позволить, чисто в целях эксперимента. А вот по поводу целесообразности позволю не согласится, если рекламу использовать грамотно, она может быть очень эффективной.
Какие виды рекламы подойдут для рукодельниц?
Все просто и недорого. А в некоторых случаях еще и вполне создаваемо своими силами.
Средства массовой информации
- объявление в газете;
- бегущая строка;
- объявления в интернет пространстве (так же рекламные баннера, статьи и т. д.).
Будьте внимательны! Первые два способа могут быть доступны только при оформлении ИП и других юридических документов. Не забудьте проверить это в законодательстве своей страны.
Реклама на месте продажи
- упаковка (наклейки с логотипом например);
- фирменные ценники - бирки\ярлыки.
Реклама посредством сувениров
- календари;
- брелоки с логотипом;
- значки;
- магнитики;
- закладки для книг.
Все это можно вкладывать в коробочку с изделием, раздавать в ходе рекламной акции на ярмарках и других крупных мероприятиях (вместо буклетов).
Печатная реклама
Самая распространенная среди рукодельниц, как самая доступная и наиболее эффективная среди доступной.
- визитки;
- плакаты;
- брошюры;
- буклеты;
- каталоги.
Рекламные мероприятия
- проведение выставок и ярмарок;
- проведение встреч с покупателями (презентация);
- предоставление услуг, скидок;
- выдача подарков покупателям;
- проведение лотерей, конкурсов, игр.
Часто слышу от рукодельниц, что все это ничто иное, как трата драгоценного времени и денег, которые себя не оправдывают. Конечно, это не панацея и просто напечатав и раздав визитки, не стоит ждать немедленного наплыва покупателей. Реклама работает только в том случае, если она комплексна и беспрерывна.
Пунктом "за" рекламные штучки может быть и то, что "ненужные бумажки" создают Вам стиль, видимость заботы о покупателях и доступность к информации о Вас. Все мы покупаем материалы в различных интернет-магазинах. Согласитесь, особенно приятно, когда он вложен в фирменную упаковку, а к нему еще прилагается небольшая брошюрка или визитка и маленький подарочек, пусть даже безделушка. Лично мне безумно приятно получать такие посылки. Кажется, как будто старались лично для тебя. И я точно сделаю заказ в этом магазине в следующий раз.
Я применяю практически все виды рекламы, перечисленные выше. А какими видами рекламы пользуетесь Вы? Как считаете, насколько они эффективны для Вас?
Комментариев нет:
Отправить комментарий