суббота, 16 февраля 2013 г.

Оглавление

Перечень уже существующих разделов и статей, а так же разделов и статей готовящихся к выпуску

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ - рубрика посвященная моей благотворительной деятельности

ВДОХНОВЕНИЕ - посты с вдохновляющим содержанием

ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ- про выставки и ярмарки, на которых я бываю и в которых принимаю участие

ИГРАЕМ С ЦВЕТОМ - рубрика о создании различных цветовых палитр, о цвете и сочетаниях

КОЛЛЕКЦИИ И СЕРИИ - мои коллекции и серии украшений и о том, как я их создаю
КОНКУРСЫ - рубрика посвященная конкурсам, в которых я участвую и конкурсы, которые я провожу

КСАНОСТИЛЬ - рубрика посвященная тому, как и с чем носить бисерную бижутерию, луки, образы и направления в которых я работаю
МАСТЕР КЛАССЫ - мои фото и видео мастер классы
МОИ РАБОТЫ - рубрика посвященная моим работам, их описание, история создания, материалы и жизнь после

МЫСЛИ И ИДЕИ - различные размышления-рассуждения, посты-новости, посты-вопросы
НОРА БИСЕРОМАНЬЯКА - рубрика посвящена моей мастерской

ПУБЛИКАЦИИ - мои публикации на тему бисерного творчества, публикации обо мне, как о дизайнере бисерного рукоделия (потому что есть еще и другие: стихи, деятельность в сообществе Рыбка Золотая)

РУКОДЕЛИЕ И БИЗНЕС - рубрика посвященная советам на тему превращения хобби в бизнес
РЫБКА ЗОЛОТАЯ - посты, связанные с деятельностью моего сообщества

СЕКРЕТЫ БИСЕРОМАНЬЯКА - делюсь тонкостями подхода к бисерному рукоделию, советы ля начинающих
СХЕМЫ -  в основном мои, но есть и схемы других авторов

ФОТОГРАФИЯ\РЕТУШЬ\ОФОРМЛЕНИЕ - рубрика о том, как фотографировать свои работы, как ретушировать фото, как их правильно оформить, создать коллаж, визитку, логотип и т.д. и т.п.
НАШИ В ГОРОДЕ - встречаю людей с бисерными вещичками на улицах города.

О КОМПОЗИЦИИ - рубрика посвященная композиции, гармонии в фото, украшениях, пространстве

В процессе создания находятся следующие темы:

Рубрика МАСТЕР КЛАССЫ
  • ожерелье со стразами
Рубрика МЫСЛИ И ИДЕИ
  • Стадии развития творческой личности.
  • Кто есть мастер?
Рубрика РУКОДЕЛИЕ И БИЗНЕС
  • Фирменный стиль.
  • Советы по созданию логотипа и визитки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...