вторник, 24 января 2012 г.

Rock Halloween или первый показ комом.

Пока шла подготовка к дуэли, я решила подготовиться и к предстоящему празднику Хэллоуин. Наделала разных штук и задумалась над тем как их сбыть. И естественно первое, что пришло на ум - рок тусовка. Я сама когда-то ходила на местные рок концерты, да и до сих пор хожу на выступление группы, в корой участвует мой молодой человек. В общем, решила я связаться с главным организатором и попросить разрешение на небольшую рекламную акцию на концерте, посвященном как раз таки Хэллоуину. На что организатор ответил отказом. Но в замен предложил просто сделать небольшой показ прямо на концерте. Ну а что? Показ та же реклама, решила я и согласилась.

Вот фото изделий, которые я подготовила для продажи. Конечно не все они попали на показ, кое-что пришлось убрать или заменить











Вот эти два были объединены в одно, так смотрится более объемно




Вот это украшение довольно старое и по-моему даже уже где-то было мной упомянуто))) Но оно очень готичное и на показ попало



А вот это делала специально для показа, но не доделала. Уже обсудила с мастерами все минусы, поэтому буду его полностью переделывать. На белой нити и до конца)))



И о самом показе. Как это ни банально, но первый блин был ужаснейшим комом. Во-первых рок тусовка просто не привыкла к такому действу и публика была попросту не целевой. Но смотрели спокойно и даже аплодировали)))))))) еще один минус был в том, что все было скомкано, я не успела нормально договориться с организатором о том, чтобы толкнуть речь, в итоге мы друг друга не поняли и все действо было без каких-либо комментариев. Ну что огорчило - у нас не было фотографа  Поэтому имею всего несколько некачественных фото. А так жаль, в конце показа я выходила в своем бисерном платье, так что очень хотелось бы на себя посмотреть)))) Хоть и помню множество вспышек с разных сторон - никто так и не откликнулся на просьбы предоставить фото. Поэтому имею только то, что имею

















Хочу сказать огромное спасибо девочкам, которые согласились помочь мне с показом и продефилировать в украшениях. Я им очень-очень благодарна 
Ну и несмотря на провал и чувство стыда, надеюсь все же на следующий показ и на то, что он будет удачным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...