суббота, 6 декабря 2014 г.

Закат в Ботсване (колье)

Совсем недавно я присоединилась к одной очень интересной группе про бисер, вконтакте. Чем для меня оказалась интересной эта группа - домашними заданиями! Все желающие могут участвовать в домашних заданиях по выполнению украшений на заданную тематику. Такие тренировки очень хорошо развивают и хороши не только для новичка, но и для довольно опытного мастера, желающего повысить мастерство и степень фантазии. Вот что у меня вышло:




Так вот, участвуя в одном из заданий, я наконец-то пристроила свои камешки, которые покупала очень давно, на выставке камней. По заданию нужно было использовать комплиментарные цвета. В итоге у меня получилось снова этническое колье)) 



Когда я его закончила, нужно было придумать название и тут...я задумалась. Вообще название  работы для меня не самое легкое в творчестве))) иногда оно рождается само по себе, но чаще всего  его приходится рождать в муках)) Здесь мне тоже пришлось немного погулять по интернету, но тематика родилась сразу: голубой - небо, оранжевый - закат и черный - силуэты на фото африканских закатов. Нашла очень подходящее фото заката в Ботсване, так и родилось название)



В работе использованы бусины агата, чешский бисер




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...