пятница, 5 декабря 2014 г.

Акция на ВДНТ - мои фото понравились)

Недавно на сайте ВДНТ (Выставка Достижений Народного Таланта) закончилась акция "Осеннее вдохновение". Суть акции выполнить украшение по фотографии. В этой акции я участвовала с неожиданной стороны: я была фотографом). Сразу несколько мастеров выбрали мои фотографии в качестве вдохновителя.


Работа-победитель. Мастер: Ольга Санникова и мое фото









Еще одна работа по этому же фото от мастера Appley






И сутажное колье по другой моей фотографии от мастера  Жангуль Жазылбековой






На мой взгляд мастера очень хорошо уловили настроение фотографий, не просто гамму, но и суть. Я не профессиональный фотограф, поэтому для меня эта победа неожиданна. Довольно интересное ощущение, когда твои работы вдохновляют других людей на созидание, как будто ты стал частью чего-то особенного. Побуждать людей на хорошие действия очень приятно) Спасибо ВДНТ за такую возможность!


 
И небольшое интервью для сайта от меня) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...