суббота, 7 мая 2011 г.

Бисер и кружево

Совсем нет времени ни на что, давно не писала. Последнее время все сижу и как маньяк плету, вышиваю, бисерю в общем без остановки с перерывом на сон. Как будто боюсь не успеть куда-то.

Сегодня я со своими работами))) Мои эксперименты с кружевом. Все они немного в готическом стиле, но это такая торжественная готика, на похороны думаю такое не оденешь. Хотя какая-нибудь "скорбящая" баронесса могла бы одеть такое на похороны не любимого мужа.)))




Это колье закончила буквально только что. Материалы: аметист, аметистовые бусины, стеклянные бусины, китайский бисер и стеклярус (в тч рубка) и 15 чех, один из тех что пришли в подарок.





Торжественная грусть. Гротескная печаль. Скорбь напоказ. Такие ассоциации у меня возникают глядя на это колье. 





А эти ошейники у меня уже давно. Это мои первенцы в данном эксперименте)))Здесь полностью все материалы китай. Снова попытка оплетения кабошона-пластмассовой стразы.Напоминает мне что-то сердечное. Сердце дракона. 





И Пурпурная Роза. Обожаю эти пуговицы от маминого старого пальто))))))))жаль их мало, можно сказать винтажные. Листик ндебеле первый в таком роде, пыталась плести по схеме Алекс, но по не исправленной, так что запуталась, посмотрела принцип и наплела что-то свое


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...