суббота, 28 мая 2011 г.

Изумруд в шоколаде или результаты мастер класса

21 мая как и было запланировано прошел у нас мастер класс по обшивке кабошона бисером, который провела для нас Ольга Путинцева. До этого я конечно обшивала кабошоны, но выдумывала способы сама))) Главным вопросом у меня было то на ЧЕМ вышивать и как оформлять изнанку. Просидев целых полтора часа до изнанки мы так и не добрались))) 




Зато я узнала что вышивать лучше на дублерине, чем жесче будет кусок проклеенного дублерина, тем лучше. Вышивали тоже не совсем обычным для меня способом: второй слой бисера я обычно нашивала на первый и таким образом как бы стягивала кабошон. 




На мастер классе Ольга показала что второй слой нужно "накладывать" поверх первого. То есть не пришивать его к первому ряду, а пришивать его к тому же дублерину, проходя иглой между первым рядом и кабошоном. Такой способ для меня в новинку.
Договорились что попробуем провести вторую часть мастер класса по оформлению работы, но я как обычно не выдержала)))) Дома добила кабошон вот в такой кулон. Как кабошон я использовала зеркалик от Натальи Федоровны, за что ей отдельное спасибо.


И конечно спасибо Ольге Путинцевой. Надеюсь все же соберемся на вторую часть мастер класса, где уже тренируясь на другом кабошоне я узнаю для себя что-то новое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...