понедельник, 25 июля 2011 г.

Мистика и бисер

Сегодня очень часто можно услышать о том, что бисер обладает мистическими и даже магическими, лечебными свойствами. Так ли это? Нельзя ответить наверняка. Но с некоторыми его свойствами я знакома не понаслышке.

ловец снов


Не секрет, что бисер развивает мелкую моторику, терпение и усидчивость. Работа с бисером повышает внимание, развивает фантазию, чувство цвета, стиля, тягу ко всему прекрасному и красивому.  Целительные свойства бисера связывают с его цветовым многообразием. С помощью бисера возможна цветотерапия. Он может успокаивать или наоборот заряжать энергией.  Но действительно ли он обладает магическими свойствами? И как это проявляется?


Начнем с того, что любая работа сделанная своими руками уникальна и неповторима. Она хранит тепло рук мастера. В нее он закладывает кусочек своей души. Замечали  ли Вы, что изделие сделанное своими руками всегда хочется потрогать, взять, ощутить это тепло на себе. Ручная работа непременно хранит настроение мастера.  Именно поэтому очень важно какой энергией мастер зарядил свою работу, в каком настроении он ее выполнял, с какой целью. Всеми этими свойствами обладает любое изделие сделанное в ручную. Но возможно бисер «чувствует» немного сильнее и от того изделия из него несут очень сильный заряд и мощную энергетику. Не даром бисер во все времена и во всех цивилизациях и культурах использовался как оберег, амулет и имел сакральную нагрузку. До сих пор считается, что украшения из бисера хранят от неприятностей, а предметы интерьера (цветы, подсвечники и тд) оберегают от сглаза.

Во все это можно верить или нет, но кое-что из мистики бисера я испытала на себе. Изготавливая некоторые вещи из бисера на заказ, я столкнулась с тем, что любое бисерное изделие уже заранее чувствует своего будущего хозяина. но будто перенимает его характер. И здесь есть два варианта развития событий: если человек легкий, открытый, то и работа будет идти на одном дыхании – легко и непринужденно. Ну а если хозяин вещи капризный, несговорчивый или тяжел в общении, то работа будет просто валиться из рук. Нити будут постоянно путаться и рваться, бисер буквально «убегать» из рук, времени на исполнение будет постоянно не хватать, а желания и вовсе не будет. Таким образом мастеру очень легко определить какой Вы по натуре человек. Так что будьте осторожны и если хотите чтобы работа была сделана в срок и без ошибок – работайте над собой))

Второй случай с которым мне довелось столкнуться – бисер хороший помощник в делах. Так, однажды, когда в моей жизни происходили не самые лучшие события, я была полна тревоги и отчаяния, в голову мне пришла мысль. Я решила вышить ловец снов. Индейцы верят, что он защищает от злых духов, ловит добрые мысли и сны, а злые  отпускает. Придумав эскиз и начав работу, я сказала себе «Как только я закончу его, все в моей жизни наладится» и села вышивать. Вышивала днями и ночами, без перерыва. Казалось само время запуталось в ловце снов. Как только мне стоило набрать бисеринку на иглу, я забывала о тревогах. И возможно некоторые скажут, что это самовнушение, но как только я сделала последний стежок – все проблемы разрешились. Сами собой, как по волшебству или стечению обстоятельств. Называйте как хотите, но с тех пор, как только что-то идет не так, я подхожу к ловцу снов, моему волчонку, закрываю глаза и представляю как он распугивает все мои проблемы и тревоги.

Есть ли в этом мистика  - я не знаю, но многие до сих пор верят в то, что бисер обладает мощным зарядом и способен хранить энергетику человека. Для того чтобы в этом убедиться достаточно попробовать взять его в руки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...