понедельник, 22 октября 2012 г.

Не с чем надеть украшения из бисера

Как часто можно услышать мнение, что бисерные украшения невозможно носить в повседневной жизни или же напртив, не наденешь в свет. Поэтому-то многие и предпочитают золото - дорого и со вкусом. На самом деле те, кто утверждают, что не носят бижутерию потому что она безвкусна просто не имеют этого самого вкуса и не умеют правильно подбирать бижутерию к одежде. Нет, я не против брильянтов в золотой оправе, но согласитесь их не наденешь с футболкой))

Посему представляю Вам небольшую подборку с моими изделиями. Одежда тоже моя, поэтому на ней варианты не исчерпываются)) Но как вариант вполне показательно:

PS спасибо за помощь моей Полуженщине, она старалась, позируя)))


6 комментариев:

  1. Ой, как наглядно!!! Ксана, можно воспользоваться твоей идеей так же показать мои украшения?

    ОтветитьУдалить
  2. Да конечно! И не только можно, но и нужно! Я думаю это неплохой способ показать покупателям, что бисерную бижутерию можно носить с удовольствием и с любой одеждой ))

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, а где такой манекенчик приобрела?

    ОтветитьУдалить
  4. У нас в Алмате продаются на барахолке для челноков. А вообще можно посмотреть в любой организации, которая торгует торговым оборудованием. У нас это "Торговый стиль" http://ts551711.kz/

    ОтветитьУдалить
  5. очень тонко и гармонично :)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо) конечно чисто на мой вкус, но я старалась))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...