пятница, 21 декабря 2012 г.

Мои бисерные опусы ))

Предновогодняя генеральная уборка выявляет недоделки разных лет. Данным вещам уж точно никогда не стать тем, чем они должны были. Первым делом страдает качество, вторым делом мастерство )) В общем решила показать несколько недоделанных вещиц, которые лежат так уже очень долго. Доделывать их я не стану, но и выкинуть жаль.


Эта недовышивка должна была стать вот такой картинкой с дельфином:


Сама сделала схему в Patternmaker и начала вышивать))) Вот на сколько меня хватило. Бисер китайский, не калиброванный. Этой картинке не дано стать вышивкой.

Лошадка. Боюсь даже вспомнить сколько ей лет. Десять точно есть) Увидела в магазине вот такую раскрашенную канву и загорелась вышить. Конечно сначала мне не хватило цветов бисера (тогда у нас с ним было очень сложно). Так что лошадка постоянно откладывалась в долгий ящик. А потом просто пришло другое понимание, другие интересы. Я даже уже отсюда что-то обрезала, какой-то бисер, который мне не хватало на что-то))


Галстук - это мой "шедевр"))) Помню увидела какие-то расшитые бисером галстуки и захотела себе такой же. В итоге вот такое нечто, еще и недоделанное. Теперь конечно я его и не буду доделывать - этот некалиброванный китайский ужастик. Задумка конечно неплохая, но фантазии мне не хватило, да и цветовые решения как у шизофреника ))) Опять же из-за маленького выбора бисера и моей неопытности. 


А еще у меня есть кучка вот таких цветочков. Понаделала в порыве страсти, а куда девать так и не придумала. Пробовала сделать их брошками и частью бус. Но все благополучно распускалось. Два цветочка превратила в игольницы, служат мне верою и правдою несколько лет) А этот цветник так и лежит в мешке с недоделками.



Это всего лишь часть моих недоделок, их у меня целый мешок и каждый раз все больше и больше. Что-то просто неудачно, что-то создано не в свое время и ждет нужного часа. И конечно каждый раз я достаю их и хочу переделать, но как обычно меня ждет новое украшение, на которое вдохновение, а эти снова откладываются на "следующий раз".

А у Вас есть подобные недоделки? Которые вы уже точно никогда не сделаете, но и выкинуть рука не поднимается?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...