суббота, 8 декабря 2012 г.

Laughing Out Loud - кулон поп-арт

Кулон в стиле поп-арт, еще одна история одного украшения) И еще одно доказательство, что с помощью бисера можно создавать вещи в абсолютно любом направлении, для любого пола и возраста, для людей с любыми вкусовыми предпочтениями. Данный кулон, под названием LOL - очень яркий и несомненно подойдет яркой молодой девушке или подростку!



Немного из истории создания) Я вообще люблю использовать в украшениях необычные вещи, даже порой казалось бы, совершенно для этого неподходящие. Взять например мой средневековый кулон "Страж легенд", где я использовала дверную ручку)))

Так вот, в этом кулоне использованы необычные кабошоны - это деревянные бусины! Был когда-то у меня сарафан...вернее..сарафан-то у меня до сих пор есть)) Но вот бусины я с него сняла. Надоели они мне и захотелось как-то обновить свой наряд. Поэтому бусины были сняты и небрежно брошены на стол.



И видимо не случайно. Потому что пару минут спустя я поняла - это новое украшение! Погуляла по интернету в поисках элементов поп-арта и его атрибутики, набросала эскизик и приступила к вышивке.



Вышивалось очень легко и быстро. Получилось ярко и необычно)

Стиль поп-арт - это своеобразное "ширпотреб искусство". В нем используются продукты массового потребления: рекламные плакаты и этикетки, муляжи и манекены, увеличенные репродукции и комиксы, одеяла и консервные банки, разбитые часы и раскрашенные чучела. Коллажи, газетные вырезки, яркие цвета, простые линии. Губка Боб из современного мультика неплохо вписался в стиль поп-арт)))))))




LOL расшифровывается как Laughing Out Loud и переводится как - катаюсь от смеха, смеюсь до колик в животе и т.д. Это тоже своего рода атрибут поп-арта, как элемент современной жизни.  Это сокращение используется в молодежном сленге в смс сообщениях или комментариях в интернете.



Летом этот кулон возымел успех среди зрителей) Особенно с блузкой очень подходящих к кулону цветов.



Ну что, как Вам стиль поп-арт в украшении? ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...