пятница, 1 марта 2013 г.

Планы на 2013. Наступает весна - просыпаются организаторы

Раз уж делилась итогами, то наверное нужно поделиться и планами) Так хотя бы видно, что из планов осуществляется, а что нет, какие из них заменяются, какие уходят на второй план, что случается незапланированного....

В общем, последнее время мне очень сложно появляться в сети и писать что-то новое и интересное, потому что наступает весна, просыпаются организаторы )))))))) Весна просто бум для конкурсов и выставок. Вот некоторые запланированные мной мероприятия, посмотрим, в каких мне удастся поучаствовать:

7 марта - ярмарка по поводу празднования международного женского дня, г. Усть-Каменогорск. Пригласили буквально сегодня, поэтому не знаю что там и как, пока только примерные сведения)

6-8 марта (в какой-то из этих трех дней) открытие выставки от нашего музея. Хоть и в прошлом году мне там ну очень не понравилось, в этом году они позвонили мне сами, поэтому отказываться как-то было не удобно, решила испытать судьбу еще раз.


23-24 марта выставка "Арт-Индустрия", г- Алматы. Все силы сейчас у меня направлены именно на это мероприятие, должно быть интересно.

май - конкурс "Бисерная сказка", на тему "Чарующий восток. Уже есть идеи, надеюсь удастся их воплотить. (интерактивный)

июнь - конкурс "Мода и цвет". Есть идеи, есть материал. Осталось выкроить время. (интерактивный)

июнь - проведение мероприятия "День рукоделия". К этому же дню готовится проект "Рукодельница 21 века" - модное дефиле от мастеров нашего города. Очень ответственное для меня мероприятие, так как я буду организатором. Второе мероприятие после выставки, на которое будут брошены основные силы. г. Усть-Каменогрск

Есть еще парочка запланированных действий, которые я пока до поры до времени оставлю при себе, потому как они долгосрочные и о них будет сказано отдельно)) 

Наконец-то мои труды начинают приносить свои плоды. Теперь уже не я бегаю по организаторам, а они приглашают меня. И это необычайно удобно! Потому что тратится гораздо меньше времени на выбивание себе места под солнцем и ты всегда в курсе событий и не нужно их вылавливать и вытаскивать клещами. В общем для подготовки остается больше времени)) всегда бы так))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...