среда, 6 марта 2013 г.

Выставка "Мелодии весны".

Вчера в нашем областном Этнографическом музее (Восточно-Казахстанская обл-ть, г. Усть-Каменогорск) прошло открытие ежегодной весенней выставки "Мелодии весны", которая помимо женского дня и наступающего Наурыза, была приурочена 45-летию музея.



. Если вспомнить что было в первое мое участие , то можно сказать что тот пост был написан не зря))))))) В этом году мне позвонили и пригласили принять участие, потом позвонили и предупредили об открытии. На самом мероприятии я услышала столько эпитетов в свою сторону, сколько в один момент вряд ли когда-либо слышала :)))) Мне дали слово (хотя конечно это скорей всего от того, что выступать в этот раз особо было некому, даже директор музея в этот раз не пришел). Ну и как апофигей ко всему мне выдали грамоту за....мое первое участие!!  Я не знаю, может это у них так посвящение проходит...





Ну, в общем, в этот раз положительных эмоций было больше, потому как работы были подписаны и подсвечены. 





Конечно осадок все равно небольшой есть, вроде как я людей вынудила себе зад лизать. Но зато, посмотрев на свои работы на витрине, мне почему-то за них стало стыдно...работы не новые, я наверное уже успела из них вырасти. Какими-то убогими они мне показались, детскими. Вроде как смотришь - ну какой с меня мастер, с такими-то работами? Я же могу намного лучше. Только не делаю)) На этот раз пафосное отношение ко мне было неоправданным на мой взгляд. Хотя, может это только потому, что я просто переросла те работы, не знаю.

И несколько слов о самой выставке. В этот раз было представлено около 50 мастеров Восточного Казахстана.В этом году у нас большие паводки, поэтому мастера из отдаленных районов не смогли поучаствовать. Вот некоторые работы мастеров:
хоть кто-то еще был с бисером, кроме меня)) Работы Л. Д. Вахрушевой


Работы из глины А. Р. Шениязова



это работы А. Г. Сагачевой, кукурузные листья



Это работа уже другого автора, к сожалению не всех я записала. Здесь аппликация из дерева на коже.


Вот так живешь, смотришь всякую красоту в интернете, восхищаешься, а потом приходишь на выставку и понимаешь, что рядом с тобой живут люди, которые делают эту самую красоту. И не нужно никаких интернетов)))

Работы Каевабасовой Л. Д. - рыбная кость (!)





Валяные игрушки И. Фурсовой




Работы Л. П. Рудаковой - кожа, перья




Работы разных авторов









Конечно сфотографировать и выставить все не представляется возможным, но самые основные и интересные работы я постаралась все же отобразить для тех. кто не может посетить эту выставку. Лично для меня эта выставка послужила очередным вдохновением и толчком к усовершенствованию своего мастерства (так многому еще нужно учиться!) Завтра еще одна небольшая выставка-ярмарка. А потом все последние силы будут брошены на подготовку к Арт-индустрии. И на правах рекламы: покупаю время. недорого)))

Спасибо, что заглянули!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...