среда, 23 октября 2013 г.

Новости

Интернет уже пару дней практически не работает - как же это тяжко))) Но зато появилось время для наведения разного рода порядка.

Недавно на ЯМ прочитала статью о том, что сегодня рукодельницы заводят 100500 групп, блогов, сидят на сайтах и т.д., а толку от этого нет, только жуткая трата времени. Согласилась с автором на все 100% и решила: лучше приведу в порядок свои давние проекты, чем буду с нуля поднимать новые. Таким образом отказалась от магазина-блога на Блоггере. Лучше уделю внимание своей группе в контакте и сделаю из нее хороший магазинчик, чем буду тратить время на наполнение и раскрутку нулевого блога. Так что теперь официально мой магазинчик будет располагаться в паблике в котакте, там и публика уже есть кое-какая, и контент небольшой, все не с нуля начинать. А на всех остальных ресурсах буду чисто в рекламных целях со ссылкой на магазин. Кстати, сменила логотип, как Вам?)

Еще одна новость: потихоньку привожу рабочее место в удобный для меня вид. Так как я переехала, то теперь у меня нет целой комнаты и я пытаюсь обустроиться в уголочке зала так, чтобы баулы с запасами не мешали внешнему виду квартиры ))) Это настенный органайзер из конвертиков для дисков. Диски сейчас уже уходят из обихода, а конвертиков скопилось много. При переезде решила не выкидывать те, что поплотнее и поновее. Соединила их между собой и воткнула в стену. Теперь всяческие "нужные бумажки" всегда под рукой. Ну, и денежка для привлечения финансов )))

Органайзер на стену



А слева мое чудо, недавний житель! Найденыш Фантик - любопытнейшее существо. Так что многое приходится теперь еще и прятать, особенно то, что легко скидывается со стола и перекатывается по полу))

Обдумываю парочку интернет-проектов. Один будет платный, поэтому главный вопрос, какие кошельки завести? Чтобы и всем удобно и я могла деньги снимать. Кстати, кошелек на Вебмани я удалила, потому что сейчас они судятся за незаконный оборот деньгами. Так что советую все финансы оттуда снять, иначе есть риск вовсе их не вывести.

После того, как разберусь с магазином, начну больше времени уделять своей кулинарной группе. Хотя "кулинарной" это громко сказано))) просто группа с нашей домашней пищей, без прикрас, то есть из обычных продуктов - вкусно и недорого. Группа очень домашняя, включая "домашние фотографии".



Вот такие на сегодня новости. Попробую сегодня опубликовать статью, надеюсь интернет не подведет. А Вам пока песня, с которой последние дни у меня начинается утро!))

1 комментарий:

  1. Да, тоже пришла к выводу, что распыляться на много блогов / соц сетей не стоит, времени уходит на это немерено, а толку минимум.
    Фантик хорошенький)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...