понедельник, 9 ноября 2015 г.

В топку тайм менеджмент!

Как и все рукодельницы я безумно обрадовалась, когда поняла, что мне не нужно работать!

Я могу творить! Ура! Встаю когда хочу, ложусь когда хочу и целый день отдаю творчеству! Это ли не жизнь!

Испытывали такое? Думаю да) А еще думаю, что однажды у вас, как и у меня наступил момент, когда ты понимаешь - с этим надо что-то делать!

Ворох недоделанных дел, семейство недовольно посматривает, потому что уже неделю живет на полуфабрикатах, а тут как назло заказов привалило столько, что уже и не помнишь когда и какой нужно отдавать вперед.



Паника, сумбур, беспорядок. Вместе с невыполненными делами накапливается раздражение. И вдруг однажды вы забываете, что сегодня у вас намечен важный визит к доктору, но вы уже договорились на это время встретиться с заказчиком, а еще у дочки вечером спектакль и нужно успеть закончить еще один заказ. Как успеть все это за один день? А никак. Приходится выбирать то, что важнее и снова откладывать то, что уходит в мешок с долгами и отложенностями.

Однажды и меня накрыло такой волной и я решила взять себя в руки. Пошла в сеть за новыми знаниями, нашла кучу статей, книг и тренингов по тайм менеджменту, почитала восторженные отзывы и...и все. Ничего из этого не вышло. Я как могла внедряла в свою жизнь все эти жесткие планы и расписания, я записывала что и в какое время нужно делать. Я выделяла четко определенное время на определенное занятие. Я делила крупное дело на более мелкие задачи и пыталась выполнять их планомерно, по очереди. Но меня хватало максимум на неделю.



Мне становилось скучно. Творчество исчезло из моей жизни, появилась только работа и рутина. Куча дел, которые я не хочу выполнять. Приходилось наступать на горло своим желаниям и делать то, что запланировано на сегодня.

Это продолжалось до тех пор, пока я не встретила статью про то, что бывают люди рационалы и иррационалы. Я прочитала эту статью и поняла! Да это же про меня! Я иррационал и должна по-другому строить свою работу. Совершенно по-другому, с другими принципами и подходами к ней. Про эту статью и про иррациональное мышление я напишу чуть позже, в следующих статьях, а здесь я просто хочу донести до вас: В ТОПКУ ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ!



Мы с вами творческие люди. Наша эффективность зависит во многом от вдохновения. Мы не можем загонять себя в жесткие рамки, иначе нам будет сложно вдохновляться. Ведь часто творчество спонтанно, непредсказуемо и оттого так живо и интересно.

Поэтому сегодня мы с вами сделаем следующее: 

- встаньте со стула и подойдите к окну;

- посмотрите на улицу: как там свободно и легко. Как птицы парят в облаках. Как ветер колышет листву (или в данный момент, веточки)) деревьев. Увидьте ту свободу, которую она олицетворяет. Почувствуйте ее;
- сделайте глубокий медленный вдох;

- подумайте о всех "камнях", которые давят на вас в данный момент, представьте их в виде реальных камней, соберите в кучу
- подними вверх правую руку

- и резко выдыхая, бросьте руку в низ - "ну и фиг с ним!" - и сбросьте с себя весь этот каменный груз. Можете представить, как эти камни летят вниз с высокого обрыва.



Теперь вы свободны от, навязанных вам, правил жесткого тайм менеджмента. Теперь вы знаете, что вы не должны жить по чужим правилам, которые вам не подходят. Теперь вы свободны для того, чтобы выстроить свою собственную стратегию со своими правилами и тактиками.

И в следующий статье темы Планирование мы с вами начнем это делать вместе!

Вперед, за свершениями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...