пятница, 11 февраля 2011 г.

С чего все началось...


Бисер стал неотъемлемой частью моей жизни. Я еще не так много умею и создала еще очень мало - только учусь. Хотя в руки взяла его еще будучи ребенком. Все началось с невинных фенечек, потом вышивка картинок.

Первая вышивка





А потом годы забвения, множество других интересов,но увлечение бисером устояло и сохранилось сквозь годы. Совсем без него я не жила казалось никогда. Браслетик, фенечка, брелок. И вот я снова вспоминаю вышивку: несколько панно по своим и чужим эскизам. Еще такие детские и наивные. 



Вышивка по бумаге


Павлин





Уже учась в университете я открыла для себя бисер в интернете)) Сколько же там было всего интересного и захватывающего!!! Началось новое направление - цветы.



Цветок из бисера





Но вскоре я поняла, что чужие схемы меня совсем не вдохновляют - работы остаются незаконченными, да и продолжать их не интересно. Решила придумывать сама. Конечно опираясь на известные техники, по началу даже на узоры и картинки. Снова увлеклась вышивкой. Конечно много свободного времени у меня не было и все это происходило набегами и в основном на летних каникулах, когда заняться было больше нечем. Но вот последний звонок в университете. И все. Работы нет. Попытки подработать надолго не задерживаются. Времени стало хоть отбавляй. И тут, в июне 2010, я знакомлюсь с местными мастерицами и узнаю, что они проводят конкурс (уже даже и не первый) по городу. Решила попробовать, хоть времени оставалось совсем мало. Конкурс был морской - долго думать я не стала, решила воплотить свою старую задумку: сделать бисером объемную вышивку. Да и картинка у меня давно уже была подходящая. Распечатала ее на холст и...и ничего не вышло! Как оказалось достать фетр в нашем городе невозможно, по интернету долго, а в запасе всего три недели(((( Что делать? Идея пришла сама, просто нужно было подольше посмотреть на картинку и....и выбрать другую)))))попроще, для осуществления) Вот что в итоге у меня получилось



Вышивка морская





Мне понравилось участвовать в конкурсе (еще бы, кому не понравится))) И я решила остаться с рукодельницами на их форуме и принимать участие в остальных будущих конкурсах и обсуждениях. Так я попала на второй в своей жизни конкурс. Зимний. Это уже была настоящая выставка в музее. Вот это событие так событие - решила я - для такого события нужно сделать что-то необычное. И я сделала!! Но это уже совсем другая отдельная история)))

Главное, что я поняла: Я - БИСЕРНЫЙ МАНЬЯК!!!!!!! 
И мой главный вывод, который я вынесла из этого конкурса: бисер - искусство. Бижутерия не для меня. Вот почему я никогда не могу доделать до конца колье или дошить картинку по схеме из интернета. Я скульптор. Конечно пока еще неумелый и запинающийся))))Но зато я могу с уверенностью сказать - я знаю в каком направлении мне нужно двигаться.

Собственно именно с этого конкурса я и начинаю свой творческий отсчет!
Поехали!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...