вторник, 15 февраля 2011 г.

Видеоотчет "Шкатулка матушки Зимы 2010-2011"

Небольшой видеоотчет о выставке, которая проходила в декабре 2010-январе 2011 в г Усть-Каменогрск. На выставке участвовали три моих работы, две из которых бисерные.Это именно та выставка которая очень сильно помогла мне определиться с направлением в творчестве. О самих работах расскажу немного позже, отдельно))
Выставка была смешанной, не только бисерной, а так же и зимним конкурсом, вторым в моей творческой жизни))) Подготовка была волнительной и длилась чуть больше трех месяцев, но оно того стоило!!! Первый этап пройден - теперь хочу поучаствовать в выставке международной, но никак не могу отыскать нужный бисер, так что боюсь не успею((

Ну, что-то я отклонилась от темы) Вот и видео!! (угадайте какие работы мои))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...