пятница, 18 февраля 2011 г.

Мой Заяц "уичоль" ))

Как я уже говорила, однажды я тоже попыталась сделать фигурку в технике, использующейся Уичолями. 

Я сделала зайца-копилку, специально для выставки "Шкатулка матушки Зимы" которая прошла у нас этой зимой.

Зайчик получился в стиле Уичолей, но при этом в зимней тематике)))чтобы соответствовать теме конкурса


Выкладка по воску



Когда я его делала, знала еще совсем немного об этой технике, поэтому просто вдавливала бисеринки в обычный пчелиный воск. Уже потом знающие люди стали сеять во мне сомнения, что от воска вскоре бисеринки отвалятся. Ну пока зайчик стоит и вроде не осыпается)))



Выкладка по воску


Основные геометрические узоры - подражание орнаментам племени, немного снежинок и один узор (морды волков) слизана с традиционного рисунка на таких фигурках. Очень сложно скажу я вам, придумывать узоры на ходу. Не один из них не рисовался, лепила сразу на зайца из рисунка в голове)))))



Выкладка по воску


Выкладка по воску


Заяц - керамическая копилка. Работать было легко и быстро (относительно конечно). Воск не марается, не скатывается (как клей). При этом если узор не удался, можно с легкостью убрать бисеринки и начать заново.



Выкладка по воску

Выкладка по воску



Ну и чтобы был понятен примерный размер работы - фото с выставки с монеткой))) 



Выкладка по воску


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...