среда, 2 марта 2011 г.

Платье "Снежная королева"(сказ о создании)

Пока я целиком и полностью погрузилась в подготовку к различным конкурсам, решила вспомнить те, которые уже прошли. И один из них - это конкурс-выставка "Шкатулка матушки Зимы", проведенный СДПИ "Стрекоза" в прошлом году. В нем участвовали мой снежный зайчик уичоль и платье "Снежная Королева". О зайке я уже упоминала, сегодня речь пойдет о платье, вернее о топе)))



Как вообще я осмелилась пойти на такое. Или история идеи.


Когда объявили о предстоящем конкурсе (это было в августе), первая мысль которая пришла в голову - сделать саму матушку Зиму. Ну, вот такая вот идея. Как что почему сильно думать не стала, но мозг, он такой, он продолжает думать даже тогда, когда вы размышляете совсем над другой темой. И, через некоторое время он меня стукнул "Зима должна быть в полный рост". Ну точно, ответила я, и как я буду делать "в полный рост"? Где я столько фантазии и умения возьму?  

Диалог с мозгом. 


- Тогда проще, - ответил он - делай без лица и частей тела.
- Что за настырность. Я не смогу. Да у меня опыта в этом деле раз-два и... Это просто невозможно.



И я пошла думать над идеями. Взяла листик и стала записывать все ассоциации с зимой, которые приходили в голову. Потом думала как это ассоциации можно воплотить с помощью различных материалов. Но мозг не унимался. На следующий день он подкинул мне еще более упрощенную идею.


-Платье.
- Что?
- Платье. Платье из бисера. это же грандиозная идея. Хотя бы потому, что такого на выставку точно не сделает никто.
- Хахахахааааа. Ну ты пошутил. Платье! Из бисера! Я!

В общем идея показалась мне слишком громоздкой и неисполнимой. но я даже представить не могла что все решит всего одна фраза 

Происки сознания. 

Надо сказать, что при всей своей скромности, я человек очень честолюбивый и поэтому после поисков того, что бы такое еще сделать на конкурс, идея с платьем все больше захватывала меня. Однажды я просто не выдержала и рассказала парню о таком необычном замысле. 

- Почему нет?, - сказал мне мой парень
- В смысле?
- Ну, почему бы и нет.
- Но я не смогу...
- Да ну??...

И понеслось...В общем платье мое сделано по принципу " Поркуа бы и не па".))))))) И что я могу сказать? Сомнеия прочь! если в человеке зарождается идея, какой бы грандиозной, грамоздкой, невыполнимой она не была - НЕЛЬЗЯ БОЯТЬСЯ!!!!!!! Человек может все!!!!! 

Немного о самом платье.



Платье изначально задумывалось как полностью выполненное из бисера, но по моей неосторожности за пару недель до конкурса произошел казус и пришлось в срочном порядке заново собирать бисерный подол. За несколько дней до конкурса я поняла, что собрать то, что задумывала изначально не успею. Пришлось в срочном порядке покупать ткань, искать в интернете выкройки и шить. Швея из меня еще та, как и модельер в принципе, но уж что получилось)))))) 




Корпела я над ним чуть больше трех месяцев, по 10-8 часов в сутки. Вес не помню, пыталась взвешать, но не слишком получилось тяжелое, так как все материалы китайские. Ни ТОХО, ни Миюки, ни чешского бисера или даже захудалой стразинки тут нет. Все материалы куплены в местном магазине, в котором таких словей отродясь не слыхали)))))




В общем когда я его сделала, почувствовала невероятную гордость за себя. Желание переделать, исправить, выкинуть....отвращение и стыд за недостатки появилось немного позже, когда пелена радости спала с глаз))) Но несмотря на все свои сомнения, все же я думаю, для меня это неоценимый опыт. Теперь я знаю на что я способна и куда мне следует расти, какие ошибки исправлять, в каком направлении работать.

Мне кажется у каждого человека в жизни должна быть отправная точка, когда он понимает наконец кто он такой и чего он хочет от жизни. Этот конкурс и конкретно это платье стало для меня такой отправной точкой. Теперь я точно знаю что я хочу и никто меня не остановит 

Хочу пожелать всем когда-нибудь найти себя в жизни и не отпускать идею и желания под каток быта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...