пятница, 4 ноября 2011 г.

Страж легенд или похождение дверной ручки


За то время пока я отсутствовала в моем бисерном мире таки произошло несколько событий. Ну во-первых мой рукодельный сайт понемногу набирает обороты и я этому рада. Во-вторых осенью я успела поучаствовать в конкурсе-выставке "Легенды старого замка" и меня это так вдохновило, что я начала создавать небольшую одноименную коллекцию. Но об этом чуть позже, а вот он участник конкурса:



Обычная дверная ручка превращается.... ....превращается в кабошон!



Для начала убираем кольцо из носа, затем красим в черный цвет и покрываем поталью цвета "медь". Пришиваем к основе и обшиваем на манер кабошона. А теперь с этим кабошоном можно творить все что угодно. Вот как это было у меня.



Сначала получилось вот такое украшение. Тогда оно еще не знало, что ему придется принять участие в конкурсе. Но после того, как тайна была раскрыта, лев начал просить необходимых дополнений, без которых просто отказывался идти на выставку. И в итоге туда он отправился вот в таком наряде.





"Старинный замок – обитель загадок. Что скрывается за его дубовыми дверьми? Какие секреты таят в себе его просторные комнаты? Все это знает он, могущественный страж ,охраняющий замок от любопытных глаз. Безмолвный хранитель седой старины, покрытой паутиной тайн . Блюститель интриг и загадочных событий, ставших сказаниями. Страж легенд неподступного замка."




 Но на этом приключения не закончились и после конкурса было решено превратить обычного льва в Трансформер!




Теперь у него есть съемные детали, которые превращаются в кулоны. Отстегивается подвеска и застежка.  Думаю кулон получился вполне рыцарским. мне он очень нравится. А те, кто считает, что он не носибелен - очень ошибается!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...