воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Конкурс "Легенды старого замка"

СДПИ СТРЕКОЗА провела для нас очередной конкурс "Легенды старого замка"


Открытие выставки прошло 17 сентября 2011 года, в Центральной городской библиотеке. Темой выставки является средневековье, с его могущественными замками и невероятными событиями ставшими в наше время легендами. Выставка оказалась немного скромней, чем хотелось бы. До сих пор боятся наши рукодельницы участвовать в подобных мероприятиях. В то же время разнообразие работ было достаточно широким: вышивка, текстильные игрушки\куклы, бисерные украшения, соленое тесто\пластика, валяние из шерсти, вязание.... 







 В общем на мой взгляд все было настолько разное, что судить не представлялось возможным. Именно тогда победа в данном конкурсе для меня отошла на второй план - конкурентов именно для себя я не увидела, а выбрать из такого разнообразия можно что угодно и мой Страж легенд вряд ли окажется в фаворитах, так как выглядит достаточно мрачновато))) к сожалению наши люди не привыкли к нестандартным вещам. В итоге так оно и вышло)) Но меня особо это не расстроило. В принципе работы были достойные, не все правда по теме, но сделаны хорошо, некоторые даже с творческим подходом. 





 А еще там была внеконкурсная картина вышитая крестом мамой одной из участниц. Картине около 50 лет и она просто поразила своим размером и исполнением 



 К сожалению конкурс был подпорчен накруткой голосов и руганью которая на этой почве состоялась. В общем некоторые гости (даже не участники) повели себя не слишком красиво и всячески пытались доказать. что организаторы все делают неправильно и вообще они плохие организаторы. Получилось достаточно глупо и настроение было изрядно подпорчено. В итоге интернет-голосование было решено закрыть и учитывать только голоса отданные " в живую". 

 В который раз убедилась, что народное голосование слишком поверхностно - люди не знают за что голосуют и опираются только на личное "нравится\не нравится", "хотел бы я это видеть на себе (у себя дома) или нет". Для меня как для мастера и творческого человека это вообще не критерий. Хотелось бы чтобы тебя оценивали по качеству и креативности, по приближенности к тематике и сложности исполнения. Хочется уже в конце-концов соревноваться с мастерами своей направленности. Но пока к сожалению в болоте нашего города это невозможно. Поэтому сейчас начинаю участвовать в бисерных интернет-конкурсах, где пусть и есть народное жюри, состоящее из людей которые иногда даже в техниках не разбираются, но хотя бы я соревнуюсь в своей среде, да и я, как адекватный человек всегда могу определить - сильнее соперник или нет и даже не стану смотреть на результаты голосования))))

 Но главное то, что этот конкурс вдохновил меня на создание первой коллекции украшений. Конечно она у меня получается не без изъянов, но на то она и первая))) А это я в своих неносибельных украшениях




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...