понедельник, 14 января 2013 г.

Павлин в женском образе

Немного вдохновения для моей новой коллекции "Пава".

Павлины меня очаровывают. Очень хочется передать в коллекции украшений шик и царственность павлина. Его стать, грацию, ниспадающие "локоны" перьев.








Мне очень нравится, как выглядят девушки, украшенные перьями павлина.


С показа Victoria's Secrets 2010




Павлиньи перья, как украшение прически







Одежда и аксессуары, украшенные павлиньим пером









Эпотажные костюмы павлинов





Несмотря на то, что перья обворожительного окраса принадлежат самцам павлина, он вызывает у меня очень женственные ассоциации. Сильная, уверенная в себе женщина с изюминкой, грациозная и величава. Посмотрим, смогу ли я выразить все это в своей коллекции))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...