суббота, 26 января 2013 г.

Первая награда Блога!

Огромное спасибо Ирине, за то, что оценила мой блог! Буду стараться и дальше)


А правила следующие:
1). Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2). Передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
3). Написать 7 фактов о себе.

Мои награды следующим блогам, в которых мне интересно бывать:

Дизайн-студия Lazuranna
Свет Бисера
Green-Bear-Cub
Beauty & Glamour
Украшения от STASIRRA
Natasha Shcherbakova Design
Соберемся вместе

Семь фактов обо мне:
  1. мое полное имя Александра
  2. я верю в то, что мысль материальна
  3. я преподаю прикладное искусство в Воскресной школе, хотя не являюсь религиозным человеком
  4. у меня арахнофобия (необъяснимая боязнь пауков), с которой я усиленно борюсь)
  5. я пишу стихи
  6. я тяготею к фиолетовому и его оттенкам
  7. я собираю этикетки от туалетной бумаги :)



2 комментария:

  1. Александра, блог чудо - заходите за наградами!
    http://biserlen.blogspot.com/2013/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  2. Александра, благодарю)
    Не успеваю поддержать инициативу, но спасибо, очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...