среда, 30 января 2013 г.

Меняюсь ;)

Небольшие изменения у меня в блоге: новый дизайн!! И наконец-то я нарисовала свою шапку, простую, но индивидуальную) Зато теперь у меня три колонки и возможность добавлять сколько угодно гаджетов!

А еще у меня начинает функционировать мой магазин!! Он пока еще в стадии наполнения, но уже можно подписываться, если Вас интересуют мои изделия. Там тоже индивидуальная шапка в блоге)) Надеюсь удалась (по крайней мере дизайнер сказал что неплохо). Скоро там появится товар и функциональные кнопочки.

Как вам мои обновки?  По-моему стало лучше, как думаете? )

4 комментария:

  1. Саш, очень здорово! Индивидуально и узнаваемо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Для меня главное места стало больше)))просторнее

    ОтветитьУдалить
  3. Ксана, соглашусь, что стало лучше и просторней! Очень нравится.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...