суббота, 16 марта 2013 г.

Арт Индустрия - вперед, на подвиги!)

Ну вот, вышла я на финишную прямую! Будем покорять Алмату)) Пока мастерицы из моего сообщества "Рыбка Золотая" будут самостоятельно отдуваться на ярмарках в нашем городе, я буду показывать свои работы алматинцам и гостям города. на международной ярмарке художественных и дизайнерских работ "Арт Индустрия"




Для меня это новая и ответственная планка, которую я очень хочу взять. А если еще получится взять достойно, я буду просто неистово рада))) Все старые работы сейчас проходят тест и улучшаются, а так создаются и новые работы. Пока я их показывать не буду, так как времени нет даже отфотать. Скажу только что среди них есть и принципиально новые для меня работы, не в сложности, а в стиле. Хотя от своей привычки создавать яркое я отойти не могу все же))

А еще на этой ярмарке я должна буду стать полноправным членом Альянса Современного Искусства, Объединения Бисерного Искусства.Так что, всю серьезность моих намерений вы наверное понимаете))))

Всех поздравляю с наступающим праздником весны Наурыз! Желаю счастья и процветания! Приятных выходных!

Ну а я пошла работать))

2 комментария:

  1. Желаю удачи в предстоящем Мероприятии! Пусть все пройдет на отлично!
    А у меня есть для тебя награда, забирай здесь - http://mais-o.blogspot.com/2013/03/blog-post_17.html

    Недавно стала читать твой блог - комментариев еще не писала, но нравится очень. И работы, и те статьи, которые написаны для начинающих. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо большое! И очень приятно, что мой блог оказался интересным) Надеюсь и дальше его (интерес) поддерживать) Сколько еще в планах!!

    За на граду тоже спасибо! Правда времени на посещение новых блогов у меня почти нет, я еще прошлые награды не заполнила. Поэтому обещаю набрать нужное количество со временем) А пока просто размещу награду и выполню остальные условия.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...