понедельник, 29 июля 2013 г.

Казахстанская природа вытворяет чудеса

Давно я не находила сил сюда написать и вот первая новость, которой делюсь, отнюдь не бисерная. Но просто не могу не поделиться ею. 

Вчера у нас был жуткий природный гнев. По-другому и не скажешь. Для тех. кто не знает или не помнит, я живу в Восточном Казахстане, город Усть-Каменогорск. Это недалеко от Новосибирска.

Так вот, вчера в нашем районе города был жуткий ураган с дождевой завесой и градом. Причем град было довольно крупный. Я обычно делаю несколько фото природы за окном, когда происходит что-то интересное и в этот раз тоже сделала)) 




Я не знаю насколько понятно, но пелена  была настолько плотной, что деревья еле просматривались. Все действо длилось около 20 минут, потом еще долго капал дождик. На втором фото буря уже стихает и даже можно различить некоторые очертания.



В городе по рассказам града не было вовсе. Но когда я зашла в сеть, то удивлению моему не было предела: природа разбушевалась не на шутку и другие очевидцы выкладывали фото и даже видео, все более жуткого содержания.

Вот такой был град на другом конце города:



Фото Сергея Батурина с дачи))

А это видео Рената Мансурова. Если хватит терпения досмотреть до конца, то можно увидеть какого примерно размера градины бултыхаются в реку воды вместо дороги....а я думала град, который был у нас был достаточно крупный, вот где ужас был! Район примерно тот же, где находится дача Сергея.



Но еще большим шоком для меня стало видео очевидца, которое я увидела на новостном сайте yk-news.kz - по нашему полю прошелся...ТОРНАДО!!! Мои родители как раз были на пикнике в том районе, но по счастливой случайности торнадо не проходил рядом, а был немного дальше. в противоположной стороне.


Все ли это новости о вчерашнем дне, я не знаю. Не удивлюсь, что будут еще о разрушениях и вырванных с корнем деревьях. В прошлый раз, в начале месяца было что-то подобное, но меньшей силы. И тогда убило мужчину порванными оголенными проводами и перевернуло ветром веранду в садике с 10ю детишками, воспитателем и взрослым мужчиной плотного телосложения.

Сейчас я нахожусь в городе и снова льет жуткий ливень. Что происходит в районе, в котором сейчас живу не знаю, но возможно история повторяется....

1 комментарий:

  1. Да, Ксана, природа сходит с ума... У нас уже целую неделю 35-градусная жара... Дышать невозможно... Спать вообще тяжело, т.к. в комнате 30 градусов)) Для Беларуси это тоже совсем не норма))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...