четверг, 17 октября 2013 г.

Реклама - двигатель торговли

Реклама - это основной инструмент продвижения своего товара. Но почему-то многие рукодельницы боятся или ленятся использовать его.

реклама


Я не агитирую в срочном порядке снимать ролик и пускать в ротацию на телевидение) У рекламы есть множество других вариантов, которые Вы можете использовать сразу для нескольких целей. Согласно Уильяму Уэллсу, реклама выполняет 7 основных функций:

  1. Создаёт осведомленность о товарах и брендах.
  2. Формирует имидж бренда.
  3. Информирует о товаре и бренде.
  4. Убеждает людей.
  5. Создаёт стимулы к совершению действий.
  6. Обеспечивает напоминание.
  7. Подкрепляет прошлый опыт покупок.


Рекламой пользуются все, но почему-то не хотят пользоваться рукодельницы. А на самом деле, если посмотреть глубже, для нашей сферы реклама является частью повышения культуры среди покупателей. Ни для кого не секрет, что в странах постсоветского пространства отношение к изделиям ручного труда все еще подозрительное. Создавая фирменный стиль автора, грамотно информируя общество о достоинствах рукоделия и местах продажи - мы тем самым заявляем о себе, как об "индустрии эксклюзива". Сознание людей таково, что видя стильные этикетки, рекламные буклеты предприятия, они подсознательно ставят его на более высокий уровень. 

Многие могут возразить: реклама - это дорого и неоправданно. Для некоторых это действительно так. Не каждый нуждается в рекламе. Но реклама - необходимый шаг, который нужно сделать, если Вы собрались целенаправленно зарабатывать на рукоделии. И чем ближе по типу к "творцу", тем более масштабной эта реклама должна быть. Дорогую рекламу для нас делать действительно нецелесообразно, хотя и можно тем, кто может себе это позволить, чисто в целях эксперимента. А вот по поводу целесообразности позволю не согласится, если рекламу использовать грамотно, она может быть очень эффективной.

Какие виды рекламы подойдут для рукодельниц?

Виды рекламы


Все просто и недорого. А в некоторых случаях еще и вполне создаваемо своими силами.

Средства массовой информации

  • объявление в газете;
  • бегущая строка;
  • объявления в интернет пространстве (так же рекламные баннера, статьи и т. д.).


Будьте внимательны! Первые два способа могут быть доступны только при оформлении ИП и других юридических документов. Не забудьте проверить это в законодательстве своей страны.

Реклама на месте продажи

  • упаковка (наклейки с логотипом например);
  • фирменные ценники - бирки\ярлыки.


Реклама посредством сувениров

  • календари;
  • брелоки с логотипом;
  • значки;
  • магнитики;
  • закладки для книг.


Все это можно вкладывать в коробочку с изделием, раздавать в ходе рекламной акции на ярмарках и других крупных мероприятиях (вместо буклетов).

Печатная реклама

Самая распространенная среди рукодельниц, как самая доступная и наиболее эффективная среди доступной.

  • визитки;
  • плакаты;
  • брошюры;
  • буклеты;
  • каталоги.


Рекламные мероприятия

  • проведение выставок и ярмарок;
  • проведение встреч с покупателями (презентация);
  • предоставление услуг, скидок;
  • выдача подарков покупателям;
  • проведение лотерей, конкурсов, игр.


Оригинальная реклама


Часто слышу от рукодельниц, что все это ничто иное, как трата драгоценного времени и денег, которые себя не оправдывают. Конечно, это не панацея и просто напечатав и раздав визитки, не стоит ждать немедленного наплыва покупателей. Реклама работает только в том случае, если она комплексна и беспрерывна.

Пунктом "за" рекламные штучки может быть и то, что "ненужные бумажки" создают Вам стиль, видимость заботы о покупателях и доступность к информации о Вас. Все мы покупаем материалы в различных интернет-магазинах. Согласитесь, особенно приятно, когда он вложен в фирменную упаковку, а к нему еще прилагается небольшая брошюрка или визитка и маленький подарочек, пусть даже безделушка. Лично мне безумно приятно получать такие посылки. Кажется, как будто старались лично для тебя. И я точно сделаю заказ в этом магазине в следующий раз.

Я применяю практически все виды рекламы, перечисленные выше. А какими видами рекламы пользуетесь Вы? Как считаете, насколько они эффективны для Вас? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...