воскресенье, 1 декабря 2013 г.

История одного кота

Сегодня должен был выйти очередной "умный пост" про то, как оформлять столы на ярмарках и выставках....но если честно у меня нет сил его писать) 

Сегодня мы въезжали в офис нашим рукодельным сообществом. Устала немного, да и погода не радует - дождь второй день. Поэтому серьезный пост переносится на завтра, а пока доза расслабляшек))) Мой котеныш с сокровищами:

Хозяйка разложила рукоделие!!!

кот и рукоделие



Оно так умиротворяет...полежу-ка я на нем.

кот и рукоделие

*Задумался о вечном*....

кот и рукоделие

Никому его не отдам!! Оно будет мое!! Все...будет...мое....!!!

кот и рукоделие

МАЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!! вахахахахахахахаха!!!!

кот и рукоделие

:))))))))))))) вот такой кровожадный кот у меня) А как ваши животинки относятся к рукодельностям? 

 У нас завтра выходной, поэтому казахстанцам желаю удачного выходного, а всем остальным легкого понедельника!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...