суббота, 21 ноября 2015 г.

Фуух!! Или я после выступления на конференции))

Выступила на конференции) 

Как и первый раз было так:

подготовка и ожидание - "больше никогда, ни за что, нафиг мне сдались эти конференции"
после выступления - "ааааа, я это сделала! я несла какую-то чушь порой, порой очень даже умные мысли, сбивалась, но Я ЭТО СДЕЛАЛА!!!"

Короче, подъем настроения, решимости и сил. Снова хочется двигаться, вперед, к мечте! 



Не знаю правда, когда я теперь снова буду участвовать в конференции и буду ли вообще, пока решила с этим немного завязать - очень много проектов.

Завтра немного отдохну и во второй половине дня начну работать над Марафоном (видела, уже есть желающие, приду-приду к вам подписываться)))

А пока пить, спать, мечтать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...