воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Работа над собой - творческий процесс.

Иногда нужно выходить за рамки своего творчества. Знакомого до боли, такого уютного, родного.

Как сейчас модно говорить: выходить из зоны комфорта. 




Работаю в стиле шебби шик - нежный, розовый, легкий. Это описание отнюдь не про меня))) я обычно яркая, взрывная, в глаз! Да еще и не так уж я люблю эти все нежно-розовые оттенки.

Еще одна "некомфортность" в том, что последнее время я как-то перешла больше на вышивку, а легкость шебби предполагает все же больше плетение. В нем мне точно нужно совершенствоваться, очень редко я к нему прибегаю. А между тем плетение может создать интересные метаморфозы!



В общем, выход из зоны комфорта - это подвиг, который учит вас новым навыкам. Меня  - сдержанности и подчинению, легкости и новым навыкам в плетении. А еще это отличный способ заставить работать мозг. Ведь он уже настолько привык работать в одном направлении, что часто уже и не задумывается над многими вещами. А тут приходится думать, как сделать то, что придумать здесь. А когда начинает работать мозг в одном деле - он начинает работать в принципе и в такие моменты появляется куча новых идей, эскизов, решаются затыки в незаконченных изделиях.

Так что, всем советую)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...