воскресенье, 10 января 2016 г.

Марафон или медленно, но верно)

Задумывая Марафон по доделыванию долгостроев, я и не предполагала, что буду так занята))

Обычно январь и февраль - мертвое время. Люди отдыхают от Нового года, заказов нет, они начинаются только в конце февраля, перед 8 марта.

Но этот год начался для меня сумасшедшим режимом! Срочно снимаю мастер классы для книги, готовлю материалы для сообщества Лабрук, в котором я являюсь одним из авторов, готовлюсь к выступлению на рукодельной конференции, а еще в начале февраля у нас будет открытие Выставки бисерного искусства!

Поэтому недоделки у меня пока не на самом первом месте) Но я решила совместить приятное с полезным и одну из них отправить на выставку! Так что пока в процессе вот эта сутажная работа, которую приходится очень сильно переделывать.

Было






Стало (это не готовый вариант, просто красиво разложила элементы, расположение осталось прежним)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...