четверг, 21 января 2016 г.

Особые мастер-классы в Вашу копилку уже готовы!

Друзья, осталось совсем немного до начала Международной конференции “Копилка рукодельных секретов. Секреты Мастеров”, в которой я и другие мастера будем выступать перед Вами со своими мастер-классами. Что может быть лучше, чем совместные занятия по вечерам в четырех недель? Правильно! Ничего! Становитесь почетным гостем конференции прямо сейчас! Для этого Вам необходимо зарегистрироваться на сайте (вписать электронный адрес и имя). Прошу заметить, что участие в конференции абсолютно бесплатное!




А Вы любите подарки? Тогда конференция будет для Вас вдвойне приятной, так как я, организаторы, партнеры, а также другие спикеры, подготовили для участников приятные подарки! В конце конференции будет разыгран особый приз!

Для того, чтобы стать участником конференции, Вам нужно ввести электронную почту и имя, а затем нажать “Принять участие”. После этого на почту Вы получите подробную информацию о каждом спикере и мастер-классе.

Конференция будет проходить с 18-го января по 7 февраля. Не пропустите! Чудеса совсем рядом!

Я гарантирую, что Вы получите яркие и незабываемые эмоции! А сейчас найдите мое имя в расписании и пометьте себе день и дату, когда Вы сможете получить мои знания в Вашу шкатулку.



До встречи на конференции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...