четверг, 29 ноября 2012 г.

Christine Heidema - восхищает елочными украшениями!

Буквально сейчас я натолкнулась на невероятные елочные украшения Christine Heidema. У меня просто не осталось слов! Ну как некоторым людям удается делать такую ровную объемную мозаику?? Эти работы просто не могут не вдохновлять. Пущу немного рождественского духа в блог))






На Etsy, в ее магазинчике, кстати можно купить схемы к этим замечательным елочным игрушкам и сделать к Новому году хотя бы одну из них) Правда автор сразу предупреждает, что схемы не для новичков. Нужно обязательно знать технику плоского и кругового кирпичного плетения. И вообще. советую зайти и посмотреть другие работы Christine - равнодушными они не оставят никого.








Схему я конечно не куплю (во всяком случае пока), но вот любоваться буду. Такие работы действительно вдохновляют на создание чего-то шедеврального....














Хммм...смотрю я тут на висящий на стене брелочек, который я сделала на конкурс "Мода и цвет 2012". А что, по-моему вполне может стать елочным украшением!! А если его еще и в рождественских цветах сделать  Аааааа...где на все это взять время! А может кто-то захочет по моей схеме затестить рождественский колокольчик, а?








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...