вторник, 4 декабря 2012 г.

Благотворительная ярмарка он-лайн (ноябрь 2012)

В этом году я попробовала сделать благотворительную ярмарку. Раз я сделала в блоге о ней объявление, то и напишу небольшой отчет.



Была посвящена она двум маленьким девочкам, проживающим у нас в городе. Инициатором выступила одна из мастериц, она предложила мне провести небольшую акцию, я согласилась. Но к сожалению мастера сообщества не смогли принять участие в ярмарке очно и решено было сделать ярмарку он-лайн, на сайте сообщества. Конечно это оказался не самый удачный вариант, потому что сайт далеко еще не тысячник (и сможет ли он им стать у нас в городе?)). Да и люди в нашем небольшом городе темные. Для некоторых слово интернет это что-то заоблачное. А те, кто про него слышал и даже доходил до нашего сайта (таких было два или три человека), не могли разобраться как заказать товар.


В общем вот так у нас все плохо )) Но несмотря на сей прискорбный факт, все-таки нам удалось собрать небольшую сумму. Для он-лай ярмарки даже вполне неплохую. Некоторые люди не покупали у нас изделия, но зато напрямую отправляли деньги. Нас поддержала газета "Мой город", за что им огромное спасибо! 




К сожалению во время акции случилось непоправимое - одна из девочек умерла. Соболезнуем родным и близким. Это невероятно горе.

Но я надеюсь, что все таки хотя бы одной девочке мы поможем хотя бы той небольшой крупицей, которую нам удалось собрать своими усилиями. Думаю эта акция далеко не последняя и последующие ярмарки и мероприятия подобного рода будут более успешны.

В данной благотворительной ярмарке приняли участие 14 мастеров. Были участники и не только из нашего города, а одна участница, Елена Калинина, вообще из России). На Второй творческой встрече сообщества, я наградила участников небольшими благодарственными письмами - самое малое, что я могу сделать, как могу их отблагодарить. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Неважно, продали ли Вы свою работу или просто приняли участие - Вы были частью одного очень нужного доброго дела!

Вот такой сегодня просто информационный пост-отчет) Может кто-нибудь когда-нибудь заинтересуется подобной деятельностью и предложит сотрудничество. Пока же я продолжаю участвовать в благотворительности и в данный момент готовлю работу для другого проекта - "Звездные украшения", организатором которого является Светлана Айвазова. Проект будет проходить в виде аукциона, надеюсь кто-нибудь захочет купить мою работу )) Но подробнее о работе, фотоотчеты и процессе немного позже, в другом посте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...