суббота, 5 января 2013 г.

Презентация ремесел

Вчера проводили презентацию своих ремесел для будущих учеников и их родителей. Как я уже писала в Итогах года 2012, сейчас я начинаю работу в благотворительном проекте Общественного фонда "Инновационные услуги для семьи и детей". Мы с другими прикладниками будем обучать недееспособных детей минимальным навыкам работы, чтобы в последствии у них был шанс зарабатывать себе на жизнь собственным трудом. 

И немного фото от слушателей и от меня)

Родители буквально накинулись на мои украшения)) Оно и понятно: бисер в руках держать очень приятно и хочется постоянно щупать и щупать. Дети кстати тоже не отставали и щелкали все на сотки) Даже мальчики заинтересовались.











Очень интересный рассказ о росписи. Даже мне захотелось обучаться у мастера)



Интерьерная кукла больше вызвала интерес у детей)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...