вторник, 8 января 2013 г.

Программы для создания цветовых палитр

В одной из статей я рассказывала как я создаю палитры. Я делаю это при помощи программы Photoshop, но существуют так же он-лайн программы работы с цветом. Они подойдут для тех, кто еще хуже чем я могут подобрать оттенки и составить палитру))

Вообще для себя я их тоже нашла полезными: они экономят время и просто интересно баловаться).

Итак, представляю вашему вниманию программы для работы с цветом:





Очень интересный сайт с уже готовыми загруженными палитрами, в которых можно покопаться и найти нужные. Это палитры от пользователей сайта, если есть желание, то Вы тоже можете им стать, правда нужны минимальные знания английского языка или хорошая интуиция)))

Так же на этом сайте можно создавать палитры самому. Для этого не обязательно регистрироваться. Можно создавать палитры из цветов.  Это больше подходит для тех, кто хорошо разбирается в гаммах и гармонии цвета или когда основные цвета уже известны и нужно просто подобрать оттенки или сопутствующие цвета.



Мне больше понравилась возможность создавать палитры из изображений. Палитры можно делать как из уже имеющихся картинок на сайте, так и загружать самому. Так же можно выбирать стиль палитр: темные цвета, глубокие цвета, яркие и т.д.



Правда сохранить свою палитру вы не сможете, если не зарегистрируетесь. Но всегда на помощь можно призвать кнопочку PrintScreen на нашем компьютере)) Еще на сайте можно найти несколько статей по теории цвета, но здесь уже без знаний языка не обойтись

А еще. я наткнулась на сообщество созданное на сайте и близкое по духу)) Женщина создает бусины пользуясь данным сайтом для подбора цветов.


У нее тоже есть блог на ресурсе Блоггера) Вот он

Еще один сайт, о котором можно упомянуть - Color Scheme Designer


Тоже интересный сайт для подбора сочетания цветов. Здесь можно подобрать оттенки одного цвета, добавочные цвета, триады и т.д. Можно менять оттенки, делать цвета контрастней и ярче. Поиграйтесь с палитрой и кнопками и станет все понятно.


Кстати, если навести курсор на цвет, то он показывает код цвета в RGB палитре.


Код цвета можно задать самому


На этих сайтах можно просидеть все выходные, а то и больше) Поэтому на сегодня я заканчиваю и остальные сайты по созданию палитр и работе с цветом выложу чуть позже. Пока же удачной цветовой игры! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...