суббота, 25 мая 2013 г.

Две статьи в одной газете

На сегодня хоть одна хорошая новость: обнаружила сразу две статьи в газете, где про меня упоминается)))



Одна статья, "Мир чудес природы", вообще-то про специализированную туристическую выставку, на которой я побывала на прошлой неделе. Не пишу про нее, потому что не могу фото из фотоаппарата достать, но на днях обязательно о ней упомяну. В газете этой выставке посвящен целый разворот, а мастерам, там присутствующим, уделена целая страница)) Опять же сфотать пока не могу ((( Но зато есть ссылка на электронный вариант.

Читала статью и тут вспомнила, что на мартовской выставке "Мелодии весны" у меня тоже брали интервью. Но тогда я не смогла найти газету со статьей. Решила покапаться на сайте и - Вуа-ля! Статья про выставку и даже пару предложений про меня))) Правда то ли недопоняли, то ли просто по журналистски "переврали" чуток. Как-то там странно про бисероплетение написано...про 800 часов особенно. 

В общем, скоро я по-моему у всех осокмину набью))) Какая ни крупная выставка - везде я затычкой))) 

3 комментария:

  1. )) Да, про восемьсот часов точно приврали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле мы обсуждали мой бисерный топ)) фраза оттуда, но она выдрана из контекста и полностью все предложение получилось какое-то несуразное

      Удалить
  2. Красота!!!!! Супер!!!!!!!! Твой блог интересный, мне нравиться. Я подписала на ваш блог, Вы можете ли подписаться на мой блог? :)

    http://www.dressromantic.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...