вторник, 19 ноября 2013 г.

Участвуем в ярмарке. Часть 2.

В прошлом ярмарки обычно располагались в хорошо защищённых местах (у замков или монастырей), на пересечении торговых путей, во время церковных праздников. Право на их проведение давал король, граф или другое высокопоставленное лицо. Проведение часто регулировалось городским или рыночным правом. С развитием рынка ярмарки из центров оптовой торговли превратились в выставки образцов. В настоящее время многие ярмарки проводятся в рамках тех или иных выставочных мероприятий. В отличие от обычной выставки, посетители ярмарки  имеют возможность сразу купить понравившиеся им экспонаты.

По частоте проведения ярмарки делятся на:


  • периодические; 
  • сезонные;
  • ежегодные;
  • постоянно действующие.


По сфере действия:


  • местные;
  • районные;
  • региональные;
  • национальные;
  • международные.

По товарному признаку:


  • специализированные;
  • универсальные.
ярмарка

Конечно, у мастеров больше шансов найти своего клиента, участвуя в специализированный ярмарках, нежели в универсальных. Сюда идет 80% целевой аудитории. Чем хороши ярмарки? 


  • Первое, что мы узнаем по результатам продаж - это спрос. Мода меняется, меняются предпочтения. Чтобы узнать, что сегодня покупают чаще, отправляемся на ярмарку с самым разнообразным товаром и не забываем следить за тем, что покупают у соседей.) А так же, общаемся с покупателями и спрашиваем, что бы они хотели увидеть, чего не нашли здесь.
  • Это место прямой рекламы и пропаганды себя и своего товара. На ярмарке Вы можете не только узнать спрос, но и создать его на свой товар.
  • Конечно, невозможно представить все свои изделия и умения. Поэтому ярмарка отличный способ для распространения рекламных буклетов, каталогов, брошюр. На них Вы можете разместить фото самых интересный изделий, информацию о том кто Вы, чем занимаетесь помимо продажи бижутерии и т. д.
  • Если ярмарка специализированная, на нее приглашаются люди, которые заинтересованы в товаре и в мастерах. Поэтому ярмарка - это место установления контактов. Именно на ярмарках я знакомлюсь с фотографами, другими мастерами, представителями магазинов, издательств, с журналистами и т.д. С людьми, с которыми потом можно создавать творческие союзы, продвигать себя и свои работы.
  • На ярмарке так же можно продавать излишки, изделия с браком (делая хорошие скидки), нереализованный товар. 
  • Здесь можно заключить "сделки". Если человек не нашел то, что ему нужно - предложите сделать это на заказ. Не забудьте записать данные заказчика и отдать ему визитку.

В заключительной части о ярмарках будет еще немного слов о том, что взять с собой, к чему быть готовым. Читайте новый цикл статей Участие в проектах и задавайте вопросы.

А я пошла кормить кота =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...