среда, 6 ноября 2013 г.

Арт-кокошники

Не секрет, что старые русские кокошники - кладезь вдохновения для бисерщиков. Но иногда и современные кутюрье обращаются к этому вдохновляющему украшению.

старинный кокошник


Пока мой монитор находится в ремонте, все материалы на компьюетере, я с нетбука гуляю по интернету и ищу вдохновения у других авторов)) И в этот раз мое вдохновение - арт-кокошники различных авторов, в том числе и знаменитых кутюрье.


Началось все с того, что я искала костюм снегурочки для танцев и натолкнулась на следующие великолепные,  на мой взгляд, костюмы:

костюм снегурочка

кокошник снегурочка

костюм снегурочка


Автор Надежда из Одессы. К сожалению полной информации о ней не нашла, можно посмотреть на этом форуме

И как обещала - немного арт-кокошников. От дома Chanel, коллекция Paris-Moscow, 2010 года, если не ошибаюсь:

кокошник Chanel

кокошник Chanel

кокошник Chanel

кокошник Chanel

кокошник Chanel

кокошник Chanel


Как Вам такая прическа?))))

Рената Литвинова с фотосессией и кадрами из фильма "Последняя сказка Риты". На мой взгляд хоть и странновато, но довольно стильно.

Рената кокошник

Последняя сказка Риты

Последняя сказка Риты

Последняя сказка Риты


Кристиан Лакруа, Джованна Батталья и неизвестные авторы :)

Лакруа кокошник

Батталья кокошник

кокошник

кокошник

кокошник


Скоро Новый год, поэтому вдохновляемся!! А я пойду предлагать станцевать Снегурок, чтобы был повод сделать кокошник :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...