пятница, 6 декабря 2013 г.

Оформление ярмарочных столов и выставочных стендов 1.

Вот наконец-то мы и подобрались к самому интересующему многих, вопросу: как же оформить стол или стенд?

Мы уже узнали как подготовиться к ярмарке и выставке, какие работы туда нести, как себя вести, чем отличается поведение на ярмаках от поведения на выставках и что выставки принципиально отличаются от ярмарок. Соответственно и оформление оных тоже должно отличаться. Цель ярмарок - продажа изделий, цель выставок - демонстрация.  Именно из-за разницы в целях, есть разница в размещении работ на предоставленном пространстве. Но и не только самих работ, но и оформления в целом.

Все эти методы являются экспериментальными, то есть для их подтверждения нужно обязательно экспериментировать. И это самое сложное и долгое. Поэтому на сегодня я не могу рассказать много вариантов применения и многие мои советы основываются на личном опыте как участника, так и зрителя. Ну и еще некоторых правил цветовосприятия, композиции, простых методах маркетинга и собственном вкусовом восприятии. В конце поста я еще вернусь к этому вопросу и надеюсь, Вы сможете мне помочь.

Итак, первое различие, которое решает дальнейший исход: посмотрите на фото и определите, что больше подходит для ярмарки, а что для выставки

магазин


магазин



рынок

магазин


рынок


Думаю все ответили на этот вопрос верно: да, там, где представлен рынок - это больше ассоциируется с ярмаркой, а фото ювелирных салонов можно соотнести с выставкой.

ярмарка

ярмарка

выставка

выставка


А теперь ответьте, глядя на какую картинку, Вам захотелось что-нибудь купить? И снова предположу, что многие выбрали картинки с кучей наваленных, навешанных штучек))) Почему так происходит? Здесь не нужно ходить к психологу, можно просто заглянуть внутрь себя. Люди охотнее покупают то, что можно потрогать, померить, выбрать из большого количества. А помните то самое чувство - глаза разбегаются, дух захватывает, хочется как дракону соскрести все эти сокровища не глядя со стола в охапку и бежать!) Не будем углубляться в психологию, просто запомните это чувство и чем оно было вызвано. Это тот самый прием, который нужно использовать на ярмарке: много, доступно, быстро применяемо.

А в каком случае захотелось остановиться и рассмотреть сложные детали не спеша, получая внутреннее удовлетворение от созерцания? Конечно от фото выставки или салона. Но вот что самое интересное, если бы Вам предложили купить эти вещи, подавляющее большинство почувствовало бы себя неуютно. Я говорю о среднестатистическом человеке. Ведь согласитесь, от этих вещей веет благородством, достатком, иногда даже более того - роскошью, которую далеко не каждый может себе позволить. Именно поэтому на выставках обычно очень низкие продажи. Создается ощущение музейности, недоступности экспонатов. Я их не достоин, наверное цены баснословные, мне и поставить-то их некуда - среди моих простеньких шкафичков и обычного дивана такое смотреться не будет и т. д. Возникали такие мысли на выставке? Думаю не раз. Именно поэтому идти на выставку с целью продать более, чем глупо. Вы получите больше эмоционального удовлетворения от отзывов если пойдете на выставку восхищать и завораживать, а не зомбировать и замораживать.

Но вот парадокс: сегодня Вы мало где найдете чистые выставки. Только стационарные выставки в музеях. Во всех остальных случаях теперь используются выставки-продажи. Что значительно усложняет жизнь мастерам))) Выставки становятся смешанными и мы идем туда преследуя уже сразу несколько целей: не только восхитить, но и продать. Возможно ли это? Как показывает практика - да! Но для этого нужно потрудиться. Найти свой вариант, свои методы, свой стиль. Об этом мы и будем говорить в следующих постах.

А пока возвращаюсь к вопросу, описанному выше. Так как эксперимент это дело долгое для одного человека, я предлагаю ускорить этот процесс и выводить различные методы продаж на выставках и ярмарках вместе!! Сейчас конец года, поэтому как раз с начала следующего года я объявляю о сборе информации о Вашем участии в различных мероприятий. Чуть позже (в конце цикла о ярмарках) я размещу небольшую анкету и попрошу Вас ее заполнять после каждого участия в мероприятии. В конце года, на основе сбора данных я проведу сбор анализов и озвучу результаты, которые станут поистине ценными для каждого из нас! Очень надеюсь на помощь каждого мастера, особенно Вас!

А пока - до встречи! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...