среда, 1 января 2014 г.

Итоги 2013 года. Растем и развиваемся :)

Вот уже и второй год в этом блоге встречаю:)

Хочу поздравить всех с Новым годом! Почему мы все так любим новый год? Потому что он НОВЫЙ! От него веет чистотой первого снега, свежим морозным духом.

Прошедший год дался мне нелегко: были и взлеты и падения, и приятные моменты и моменты когда хотелось "убица ап стену". Но все это было и прошло. Впереди новые свершения, новые дела. И по заведенной мною традиции, вспоминаю все примечательное, что произошло в этом году со мной.

1. С февраля по июнь я работала преподавателем бисерного рукоделия в Фонде "Инновационные услуги для семьи и детей". Познакомилась там с новыми мастерами, другими преподавателями. Приобрела опыт работы с другими детьми. Не скажу, что понравилось все, все-таки для работы с такими детьми нужна отдельная подготовка, которой у меня не было. Но все же были и очень положительные моменты, особенно когда получались первые законченные работы Да и сами ребята, в большинстве своем, были добрыми и открытыми.




2. Еще одним вкладом в благотворительность стало мое посредничество в "Мастер классах добра". Ко мне обратилась Ольга Никитина, у которой есть шефство над воспитанниками детского дома "Умит". Она предложила провести благотворительные мастер классы для этих детей. Я пригласила мастеров и потом продавала работы мастеров и детей на благотворительном концерте, организованном Ольгой.

благотворительные мастер классы


3. В марте снова участвовала в городской выставке от музея. На выставке мне даже дали слово, как молодому мастеру)) Итогом выставки явилась пара слов обо мне в статье о выставке и понимание того, что мои старые работы детские и нелепые. Значит расту-таки, раз такое понимание есть :)))))

4. Следующая ярмарка в преддверии 8 марта не дала особых результатов. Просто ярмарка, просто пришла, постояла. Хотя нет, результат был: сделала вывод что нет смысла ходить на подобные мероприятия))) ну и эмоции хорошие никто не отменял)

5. Главное мартовское событие: поездка на Арт-индустрию в Алматы! Новые эмоции, новые приключения, новые мнения новых людей. Поехала туда не подготовленная абсолютно, поэтому стенд был не ахти какой. Все-таки в чужой город очень сложно ездить: с собой нужно брать и работы и оборудование. Если у себя я могу хоть витрины поставить, то в чужом городе нужны другие методы - простые, действенные и легкие в перемещении. Впечатлилась работами других мастеров и художников, прикупила там себе сувениров))) Сделала определенные выводы Хоть раз в жизни в такой выставке должен поучаствовать любой мастер, чтобы на себе испытать все это. Это действительно бесценный опыт. На этой выставке я стала членом Ассоциации Современного Искусства. Пока не знаю, помогло ли мне это, но дало шанс на участие со скидкой и беслпатное участие в конкурсах)))


перед отъездом с Арт-Индустрии


6. В мае прошла первая самостоятельная ярмарка моего Сообщества "Рыбка Золотая". Идеей ярмарки выступила Ольга Кудинова, владелица сети отделов товаров для рукоделия "Кудесница". Как прошла эта ярмарка судить участникам. Я же вымоталась до невозможного))) Нас показали по региональному каналу и написали статью в газете. Результаты, думаю будут позже, когда название нашего сообщества будет у горожан на слуху))


интервью организаторов астана тв


7. Еще две ярмарки не прошли без моего участия. Правда были они практически безрезультатны. Единственное полезное, что произошло - это знакомство с замечательным человеком, талантливым фотографом Сергеем Батуриным. Результатом знакомства станут фотосессии с участием моих изделий и уже стала сделка по изготовлению карнавальной маски :) И небольшое упоминание в газете.

8. Участие в конкурсе "Бисерная сказка 2013. Чарующий восток" принесло мне второе место. После конкурса ожерелье было немного изменено и отправлено на номинацию "Мастер года". Но организаторы, на мой взгляд, отнеслись к конкурсу не слишком внимательно и без особого участия. В общем, мастера года определяло зрительское голосование, что по моему скромному мнению недопустимо. И говорю так не потому что не заняла никакого места, а потому что как-то после такого шикарного начала бисерных конкурсов вдруг все как-то смазалось. Уже второй конкурс проходил без особых объявлений и привлечения внимания. А конкурс "Мастер года" вообще был сделан как будто для отмазки, вроде как пообещали, значит надо провести. В общем, встает жирный вопрос, участвовать ли дальше в этих проектах. По крайней мере буду относится к ним очень внимательно.

9. В июне прошла еще одна самостоятельная ярмарка от "Рыбки Золотой" - День рукоделия. Эта ярмарка дожала из меня последние соки, так как сопровождалась небольшим скандалом с городской администрацией и новыми затратами на проведение. Еще и погода была обжигающей, что утомило мастеров и наверняка даже разозлило ))) Зато это мероприятие показало мне, что нужно более тщательно относится к окружающим меня людям и быть более осторожной в выборе партнеров. Упоминание в газете - еще одна ступень рекламы.


День рукоделия Усть-Каменогорск


10. На Дне рукоделия мы с мастерами сообщества представили совместный крафт-проект "Девушка, которая творит". Много ошибок и нюансов, которые нужно было учесть)) но выводы мы сделали и собираемся делать еще один проект на конец следующего года.


крафт-проект, девушка, которая творит


10. Закрытие сезона ярмарок прошло в г. Семей. Прощание с летом прошло довольно тихо)) зато я немного развеялась, провела время в другом месте, с другими людьми. И конечно, завела новых знакомых )))

11. Участие в городском мероприятии "Город дарит" - снова просто участие. Выставляла столы от имени сообщества, чем помогла мастерам города, потому как для них столов город вообще не выделил.


ярмарка


12. Конечно, самым главным событием для сообщества стал въезд в новую (первую) мастерскую!! Результат: объединение мастеров под одной крышей ))) теперь у нас есть свой дом! Какие плоды принесет это событие посмотрим позже.


мастерская "Рыбка Золотая"


13. Под конец года вдруг неожиданно получилось поучаствовать в незапланированной выставке. У нас в городе открылся коворкинг центр, который решил на свое открытие провести небольшую новогоднюю выставку продажу. Первым результатом стал разговор о сотрудничестве, который нам еще предстоит продолжить. Очень надеюсь с пользой его использовать))


выставка


Вроде бы указала все, может и забыла что-то, но видимо для меня это оказалось не таким важным.

Читая прошлый отчет и настоящий, понимаю, что я медленно, но двигаюсь по направлению к своей мечте. Иногда средства ее достижения приходят неожиданно и из самых неожиданных источников. Иногда попутно получается извлечь что-то новое для себя. Работ в этом году было сделано мало. Пыталась совершенствоваться в бисероплетении в основном) Поэтому на мой взгляд существенного прогресса в работах не произошло.




Хочу пожелать всем в Новом году побольше победоносных и плодоприносящих шагов !!)) Неважно в какой сфере, а лучше понемногу во всех! И побольше добрых людей на пути! С Новым годом!

2 комментария:

  1. Ксана, спасибо, приятно читать твои структурированные мысли и выводы всегда:) Год, очевидно, был плодотворным и каждый месяц был ступенькой вверх. Желаю, чтобы наступивший год стал вертикальным взлетом!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь привести мысли в порядок, хотя бы под конец года (и начало следующего))) Год этот был очень контрастным, были как резко негативные моменты, так и резко позитивные. Было много движений в никуда. Хотя, наверное не совсем в никуда, все-таки постаралась из них вычленить хоть какие-то плюсы))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...